Рекомендуем к просмотру

Как привлечь внимание и не облопошиться (Какие бывают заголовки статей)

 

В этой статье речь пойдёт о заголовках постов:) 

Заголовки бывают трёх типов: 

Информационные заголовки. Когда в заголовок Вы вставляете краткое описание статьи. Например, статья про конкурс на лучший блог РУнета тематики маркетинга. Название информационного типа будет такое – "Конкурс на лучший блог Рунета по теме маркетинг". 


Интригующий заголовок. По той же теме конкурса он будет таким – "Стань лучшим и забери все деньги". Тут явно не указана тема, а просто показано действие и выгода. Ради интереса пользователь кликнет и посмотрит, за что же он может получить деньги. 


SEO заголовок. Это такой заголовок, в котором как можно больше напихано ключевых слов, но смыслом этот заголовок похож на информационный:) По SEO заголовку можно определить о чём речь в статье. Как правило такие заголовки часто используют начинающие блоггеры, которым нужна более высокая позиция по статьям в поиске (ребята, типа меня Я тоже пишу такие заголовки) или для продвижения конкретной страницы. 

У каждого из этих трёх типов есть свои преимущества. 

Моё мнение: 


Чтобы сайт был интересным и привлекал посетителей, необходимо чередовать информационные, интригующие и SEO заголовки. Тогда интерес будет поддерживаться постоянно. 


Например, написали 2 поста с информационным заголовком, потом парочку SEO, дальше снова информационный и потом уже интригующий. Кто будет применять такую схему, отпишитесь о результатах, плиз. Я тоже сейчас буду экспериментировать. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Рекомендуем   new
 Наши партнеры

© 2020 KWIQ.Ru Все права защищены законом РФ - копирование контента запрещено